36-я встреча Кайдзен Клуба УАМ состоялась при участии Андреаса Овербика

22 августа 2016 года состоялась традиционная
36-я встреча Кайдзен Клуба УАМ,
приуроченная к приезду в Украину голландського консультанта Андриеса Овербика, в рамках участия Ассоциации УАМ в голландской программе старших экспертов PUM.

С 21 по 28 августа 2016 Андриес Овербик посетил в Украине несколько компаний УАМ, а также познакомился с наиболее успешными в нашей стране ритейлерскими проектами. Среди посещенных Андриесом компаний — «АМФ», «Эпицентр», «Партнер», «Неокон», «Вип-Линия», «Zegen»; эксперт провел встречи с руководством украинских компаний, там, где это возможно – посетил производство или шоу-румы.

По итогам работы с украинскими мебельными компаниями А. Овербик отметил существенный качественный скачек уровня организации и развития украинского мебельного бизнеса за последние 15 лет (именно тогда Овербик в последний рвз посещал Украину. И при посещении отдельных компаний, и во время встречи Кайдзен Клуба речь шла в основном о возможностях украинского мебельного экспорта, ведь это направление деятельности становится все более и более реальным для украинских производителей мебели. Для многих из них возможность экспортировать в Европу – это уже не мечта, а вполне реальная перспектива.

Андриес Овербик, обладая огромным опытом по развитию мебельной и деревообрабатывающей промышленности в развивающихся странах, а также огромной сетью профессиональных контактов в Западной и Юго-Восточной Европе, приехал в Украину с готовыми рекомендациями касательно продвижения товаров на европейском рынке. Знакомство изнутри с украинским мебельным бизнесом позволило ему уточнить подготовленные рекомендации, с которыми он и выступил во время встречи Кайдзен Клуба УАМ.  Легко и доступно, в форме четкого, простого алгоритма компаниям УАМ была предложена последовательность действий по изучению потребностей экспортного рынка, первые маркетинговые шаги по продвижению продукции.

Возможно, опытным экспортерам презентация показалась чересчур очевидной, однако Андриес акцентировал на тех действиях, необходимость которых традиционно не вызывает отрицаний, однако при этом они довольно часто непозволительно откладываются будущими экспортерами «на потом» — к примеру, создание англоязычной версии веб-сайта, или изучение вкусовых предпочтений экспортного рынка. Андриес также поделился ссылками на полезные веб-ресурсы, которые помогут экспортерам мониторить изменения на рынках европейских стран, отметил важность делового нетворкинга и посещения важных профильных мероприятий. Естественно, столь короткого периода для полноценного вникания в ситуацию на украинской мебельном рынка было недостаточно, потому мы продолжаем развивать сотрудничество с голландскими экспертами, и уже наметили дальнейшие проекты, в реализации которых нам помогут голландские коллеги.

Традиционно в рамках встречи Кайдзен Клуба УАМ прошли также презентации компаний, не так давно приоединившихся к рядам Ассоциации (они представили свою продукцию в рамках модуля «Бизнес для бизнеса»). Так, присутствующие познакомились с системами трансформации мягкой мебели от компании «Техно-Пел», а также проектами и возможностями сотрудничества от студии «Cappuccino”.
Также небывалым успехом, впрочем, как и все выступления и проекты этого молодого, но чрезвычайно креативного и перспективного представителя молодой генерации украинских предпринимателей, отметился доклад Святослава Амелина на тему «10 мифов про Интернет-маркетинг». Святослав не только развеял основной миф – о том, что продавать в Интернете очень легко, но и подсказал простые решения, как сделать процесс продвижения продукции в Интернете менее затратным и увеличить его отдачу.

Share This:

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля
Подождите ...

Подписаться

Получайте самые новые новости с портала к себе на почту: