fbpx

Экостандарт — престиж компании или преимущество изделий на рынке?

Эко тренд из года в год становится все более весомым инструментом усиления конкурентоспособности для производителей продукции, поставщиков услуг и исполнителей работ во всех странах мира.

Стремление к сохранению здоровья и более качественных условий современной жизни мотивирует рост потребительского спроса на натуральное, качественное и более безопасное.

На развитие рынка экопродукции влияет как растущий потребительский спрос, так и ряд глобальных инициатив под эгидой ООН, в том числе направленные на информирование потребителей о преимуществах такой продукции, поддержку внедрения ресурсоэффективних и более чистых технологий производства, экологизацию публичных закупок и борьбу с недобросовестной конкуренцией.
Исследования проведенные по заказу Еврокомиссии в 2017 году дали оценку мировом рынке экопродукции в 4536 млрд. Евро с долей ЕС — 21%. С 2010 года этот рынок ежегодно растет в среднем на 4% и имеет наибольший потенциал к росту как в частном так и в государственном секторах экономики.

Статья 152 Соглашения об ассоциации Украина — ЕС требует от украинской стороны обеспечить имплементацию требований Директивы ЕС 24/2014 в части касающейся расширения возможностей применения экономических, экологических и социальных критериев к предмету закупок.

Воркшоп с экспертом состоится с целью презентации и обсуждения с производителями мебели и продукции из лесоматериалов существующих инструментов и новых инициатив, направленных на поддержку производства экопродукции в Украине.

Спикер: Берзина Светлана — эксперт Программы ООН по окружающей среде, заместитель председателя национального технического комитета стандартизации ТК 82 «Охрана окружающей среды», основатель Центра экологической сертификации и маркировки ВОО «Живая планета».

Участие в воркшопе возможна при условии предварительной регистрации: http://bit.ly/ecoFurniture
Стоимость: 300 грн с человека, бесплатно для членов УАМ.

Программа мероприятия предусматривает рассмотрение следующих вопросов:
— эко и маркетинг (исследования, инновации и истории успеха)
— ответственность производителя (или импортера, поставщика) за пользование безосновательными утверждениями и маркировкой о экологические характеристики или предпочтение изделий;
— руководящие принципы информирования об экологичности продукции;
— подтверждение экологических характеристик и преимуществ продукции: стандарты и схемы сертификации для мебели и продукции из лесоматериалов;
— поддержка товаропроизводителей экологической продукции, в частности государственная помощь и возможности привлечения зеленых инвестиций, направленных на улучшение показателей энергоемкости, ресурсоэффективности и уменьшения воздействий на окружающую среду;
— преимущества экологических изделий на конкурсных торгах (публичные закупки) согласно требованиям технических спецификаций и применение неценовых критериев;
— планируемые изменения в Закон Украины «О публичных закупках» которые повлияют на увеличение спроса на экопродукции;
— ожидаемые изменения в законодательстве в сфере химической безопасности.

Когда: 4 апреля 2019
Где: г.. Киев, ул. Ю. Ильенко, 81а, конференц-зал УАМ на первом этаже
Начало в 16:00
Продолжительность: 2:00

Share This:

Подождите ...

Подписаться

Получайте самые новые новости с портала к себе на почту: