fbpx

Чего ожидать от байера?

Подготовка к выставке «Furniture of Ukraine Business Expo» продолжается. Из-за ее переноса по известным причинам на лето, появилось время для более всесторонней и основательной подготовки украинских мебельщиков к первому украинскому мебельному В2В-форуму, чтобы участие в нем стало для них максимально результативным, Украинская Ассоциация Мебельщиков не теряет времени. Подтверждением тому — проведение в начале недели очередного консультативного мероприятия — вебинара на тему «Переговоры с иностранным байером», модератором которого был консультант нашей выставки Раймундас Пайчулис. Вебинар проводился при поддержке Программы USAID «Конкурентоспособная экономика Украины» как раз в рамках учебного проекта по подготовке украинских мебельщиков к первой байерской мебельной выставке FUBE — 2021, которая состоится с 15 по 17 июня. 

Прежде всего консультант предостерег от ошибок, которые время от времени допускают мебельщики, реализуя свою продукцию: они страдают или неправильной организацией продаж, либо предлагают рынку не тот товар, который его интересует, или ориентируются не на тех потенциальных покупателей. Еще более важно знать ожидания зарубежных потенциальных покупателей, которые будут баерами выставки. Господин Пайчулис не только сориентировал участников вебинара в таких ожиданиях, но и рассказал, какие категории байеров надо ожидать на предстоящей выставке и какие могут быть особенности результативного общения с представителями каждой из байерских категорий. Не менее важно знать экспортоориентированным украинским мебельщикам особенности и потребности тех зарубежных рынков, которые «делегируют» свои байеров на выставку.

Больше шансов получить максимум от участия в В2В- выставке у компаний, которые привлекут к переговорам с зарубежными гостями работников, уже имеющих определенный опыт в этом. Не обязательно общение с возможными иностранными клиентами единолично должен брать на себя руководитель компании, как это часто бывает.

Если компания будет предлагать мебель, лишенную креативности в дизайне, ее экспозицию просто будут обходить, даже если качество изделий будет на должном уровне. Мебельный предмет должен иметь большую ценность, чем его непосредственные функциональные возможности. Часто такая ценность является приоритетной для успешности его реализации. Излишне говорить, что и привлекательный дизайн, не подкрепленный отличным качеством изделия, обречен на неудачу. Он может подстерегать экспортера и в случае, если он грамотно не просчитает всех рисков, которые возможны во внешней торговле, — и риски, которые может он сам создать клиенту (чаще всего из-за срывов сроков поставок), и которые можно ожидать от него. Надо осознать, что фактом продажи товара экспортер не ограничится, потому что будет брать на себя и определенные пост-продажные обязательства, прежде всего сервисные.

Участники вебинара поставили консультанту ряд конкретизированных вопросов. Например, на что прежде всего ориентируются байеры — на цену или качество изделия? Как определить, байер не подставное ли лицо?

Здесь важное примечание УАМ: байеры, которые ожидаются, приглашены и проверены организаторами выставки, следовательно украинским участникам не нужно опасаться их «не настоящести».

Презентация

Share This: