fbpx

Успех — это получить больше, чем можно было рассчитывать

Успех — это получить больше, чем можно было рассчитывать

Начнем с того, что мастерская современного украинского дизайна и архитектуры Sergey Makhno Architects — уже бесспорный успех ее основателя, известного отечественного дизайнера Сергей Махно (Sergiy Makhno). Подтверждением тому — десятки успешно реализованных как в Украине, так и за рубежом (в 21 стране мира) масштабных, интересных, сложных, амбициозных проектов. Но в каждой личности есть своя Говерла, для восхождения на которую потребуются годы, и каждый успешно реализован проект-то только шаг к покорению вершины. Видимо, не ошибемся, если скажем, что такой вершиной для мастерской и ее основателя стала прошлогодняя — уже не гостевая, а полноценная, самодостаточная, собственным стендом в 100 квадратных метров — участие в миланской «iSaloni», крупнейшей и самой престижной международной выставке дизайна. Да, это — успех, но дался он нелегко, как, собственно, дается все значимое. Об этом и будет короткий рассказ с использованием информационных материалов, которые предоставила нам маркетолог компании Татьяна Вакула.
Когда начался сложный монтаж стенда, когда участие в выставке становилась материально очевидной, вспомнилось, какими были подступы к этому: в первые годы появления «iSaloni» переполняли восхищение увиденным и масштабностью мирового дизайн-форума, тогда и начали и робко закрадываться в сознание мечтания: « вот бы и себе приобщиться к созданию этого грандиозного действа ». Дальше — больше: начали присматриваться-примеряться: а какой могло быть участие «Sergey Makhno Architects» в этом празднике дизайна, а там — и «приценяться». Пару лет назад, было, уже и решились на участие, но трезвые расчеты остудили пыл: рано. А 2018 наконец их время пришло! Осенью подали заявку, выдержали длительную и довольно скучную процедуру проверки дебютанта на соответствие критериям и требованиям «iSaloni», бумажные и финансовые мороки. Не роптали, зная, что организаторы выставки справедливо заботятся о том, чтобы представленные компании показывали надлежащее качество продукта и имели достаточные производственные мощности, чтобы в полной мере удовлетворять потенциальных клиентов, с которыми сконтактируют на выставке.
Длительным оказалось согласования с организаторами выставки не так концепции стенда Inside.Out в виде подвесного куба, как ее реализации в выставочном павильоне. В спешном порядке облегчали конструкцию куба, чтобы позволили ему быть подвешенным по замыслу команды Sergey Makhno Architects. Такая прихоть обошлась в десять тысяч евро. И это только непосредственное подвешивания куба. Но в итоге концепция сработала: посетителям стенда нужно было нагибаться, чтобы зайти и увидеть то, что внутри куба. И это их интриговало. А там была украинская керамика, основное содержание екоекспозиции «Sergey Makhno Architects» на выставочной локации Euroluce.
Хотя и имели за плечами десятки реализованных за рубежом проектов в Милане и на пути к нему получили столько «сюрпризов», что чувствовали, что те новички. Вот как об этом вспоминает Сергей Махно: «Мы везли все в трех машинах — две 15-тонные фуры и одна меньше. Были должным образом оформлены все документы. Все, что везли туда, обязаны были доставить обратно. Но в одной машине была сыпучее смесь для штукатурки стены. Понятно, что ее не заберешь обратно. Таможню такой вариант не устроил, задержали почти на три дня машину. Пришлось покупать новые материалы на месте.
Второй день монтажа. Собрали кусок стены. Здесь заходят карабинеры «По правилам безопасности нельзя без касок и тапочек с металлическим носком работать на стенде. Покупайте ». А каска — 9 евро, тапочки — 105. Недешево для нас обошелся визит карабинеров ». Итак, когда знающие люди уверяют, что бюджет участия в международной выставке обычно увеличивается вдвое от запланированного — это хорошее бизнес-планирования, а результат того, что вас будут подстерегать непредсказуемые сюрпризы.
В Sergey Makhno Architects никто не жалеет ни по поводу непредсказуемого и значительного выхода за рамки запланированного бюджета на этот выставочный проект, ни по поводу затраченных сил и нервов, которых он стоил, в том числе и из-за дебютные «сюрпризы», которые раз за разом возникали . В целом дебют прибегал, что подтверждает и Сергей Махно: «Я получил даже больше, чем мог рассчитывать». Рядом с сильными экспонентами Украинский участник своим оригинальным стендом не только не проигрывал, но и свидетельствовали посетители, кое в чем и преобладал тех, кто давно не новичок на «iSaloni». О экспонаты украинского мастерской написали сразу несколько престижных профильных изданий. И это потому в значительной степени, что мастерская Сергея Махно была интересной, прежде всего, как дебютант, новичок на этом празднике дизайна, который к тому же не оказался банальным, а привез на суд взыскательной публики «все самое интересное, чем« болели »и жили последние десять лет ».

Для мастерской Sergey Makhno Architects желанное участие (некоторые претенденты уже пять лет подают заявки, и пять лет им не дают добро на развертывание их стенда на этой выставке) не самоцель вроде «увидеть Париж — и умереть!». «Махновцы» нацелены стать ее «завсегдатаями». Итак, планируют и в этом году отправляться в Милан в качестве участников дизайн-форума, чтобы на этот раз демонстрировать мебель. Поэтому очередного им успеха, но с меньшими хлопотами и еще весомее результатами!

Рубрика «Истории успеха» основана в рамках грантового проекта при поддержке Швейцарского бюро сотрудничества в Украине, название проекта: «Повышение уровня сотрудничества и доверия при совместном участии в международных и национальных государственных закупках» — TENDER TOGETHER.

Share This:

Подождите ...

Подписаться

Получайте самые новые новости с портала к себе на почту: