fbpx

Процентов семьдесят заказчиков стремятся индивидуализировать свои мебельные приобретения

Процентов семьдесят заказчиков стремятся индивидуализировать свои мебельные приобретения

Компания Snite, известный отечественный производитель детской мебели, изменила характер своей экспортной деятельности с регулярной на периодическую. Сама нашла то выгоднее в нынешних условиях, на нынешнем этапе своего развития или обстоятельства так сложились? Из разговора с соучредителем компании Сергей Верминский мы поняли, что существует целый комплекс причин, среди которых и та, что экспорт детской мебели имеет определенную специфику. К примеру, мы в экспортных историях рассказывали о десятках компаний, так же периодически выполняют заказ зарубежных клиентов, но нередко среди них попадаются и проекты комплексного меблировка жилья или других объектов. Производитель детской мебели вряд ли на такие выгодные заказы рассчитывать. Ему надо прилагать больше усилий и менеджерского умения, чтобы получать зарубежные заказы.
Компания «Снайт» в прошлом — регулярный участник московских мебельных выставок, была первым украинским экспонентом на кельнском мебельном форуме (трижды демонстрировала там свою мебель), стабильно экспортировала их в Казахстан. Но по известным причинам, как и для десятков других членов УАМ, российский рынок, а за ним и казахский для «Снайт» был утрачен. Многие компании, которые ориентировались в значительной мере прежде всего на российский рынок. «Снайт», уже в то время довольно успешный мебельщиков, опытный игрок на мебельном рынке, сумел с честью выйти из трудного положения. Успешно укреплял свои позиции на отечественном рынке, искал другие экспортные возможности, создавая для этого креативные модели и проекты детской мебели. Те «китайские» закупочные ценовые условия, которые предлагали компании зарубежные мебельные ритейлеры, торговые сети, для мебели такого уровня, который гарантировал «Снайт», были не только экономически невыгодными, но и унизительными, поэтому было решено ориентироваться на конечных клиентов, и сейчас остается неизменным. Неприемлемым для компании является и то, что цена производителя дистрибьюторы стремятся втрое увеличить, и предлагаемые отношения «сначала товар, а деньги как-нибудь потом».
— Это сказалось на вашей в прошлом активной выставочной деятельности?
— Надо признать, что уже того пионерского задора нету. Сейчас мы не считаем для себя целесообразным не обходить ни одной выставки. Были времена, когда поддерживали некоторые выставочные проекты на их стартаповском этапе. Приобретенный в этом деле опыт и практика показывают, что каждому новому выставочном проекта нужно дать возможность состояться, окрепнуть, преодолеть «детские болезни роста», на деле продемонстрировать то, что декларируют его организаторы, и только тогда участие в новой выставке будет для нас эффективным. Так что сейчас у нас «выставочные каникулы».
— Приостановили и разработку новых моделей?
— разработка никогда не прекращается. Другое дело, что реализуется ли не ежегодно. В нашем деле и модели и несколько лет назад не теряют статуса мебельных новинок. Их совершенствования и доработки обычно длятся годами, чем компания сейчас и занята. Все чаще инициаторами внесения изменений в базовые модели становятся заказчики, которые стремятся индивидуализировать свои мебельные приобретения. В этом смысле обновление наших серийной мебели происходит регулярно — и в цветах, и в конструктиве.

Рубрика «Истории успеха» основана в рамках грантового проекта при поддержке Швейцарского бюро сотрудничества в Украине, название проекта: «Повышение уровня сотрудничества и доверия при совместном участии в международных и национальных государственных закупках» — TENDER TOGETHER.

Share This:

Подождите ...

Подписаться

Получайте самые новые новости с портала к себе на почту: