fbpx

Новостной Digest

  • Лицензий осталось мало
  • Знакомьтесь: IBAN
  • Не продавайте мебель шаблонно
  • Мебельный салон без мебели
  • Не заказывай лишнего и не испытывай недостатка

Все, что произошло на прошлой неделе в Украине и мире и является актуальным для мебельщика, читайте в нашем дайджесте:

1. К 2020 году Польша предоставит Украине 160 000 разрешений на въезд. Но в Мининфраструктуры обещают настаивать на увеличении квоты до 200 000 въездов.
С 12 ноября Польша аннулирует предыдущую количество разрешений в размере 160 000 на въезд. Для возвращения в страну регистрации в украинских грузовых перевозчиков есть время до 31 декабря. Вопрос установления квоты разрешений на 2020 год окончательно будет рассмотрен на встрече министров инфраструктуры Украины и Польши, которая состоится, ориентировочно, в конце ноября.
Ежегодно Украина получает от Польши лицензии на перевозку. В этом году Варшава на четверть сократила квоту. В Мининфраструктуры объясняют: лицензий осталось мало, поэтому пришлось прибегнуть к ежедневному лимитирование — чтобы хватило до конца года.
2. С ноября все украинские банки перешли на использование международного стандарта номера банковского счета. Теперь номера счетов клиентов банков в Украине содержать 29 символов и соответствовать требованиям стандарта IBAN, который используется в Европе. Благодаря сокращению количества реквизитов использования этого международного стандарта делает комфортным оформления расчетных документов, говорят в Нацбанке.
Номер банковского счета, по стандарту IBAN, будет содержать 29 символов:
код Украины UA (2 буквы)
контрольный разряд (2 цифры)
код банка (6 цифр)
сам счет — длина номера счета не является фиксированной (до 31 октября 2019 — от 5 до 14 символов, с 1 ноября 2019 — от 5 до 19 символов).
Старыми реквизитами можно пользоваться до 12 января 2020 года.

3. За последние 20 лет о клиентоориентированность написано более 27 книг и более 300 статей, но до сих пор компании, производящие товары и оказывающие услуги, демонстрируют колоссальную небрежность в этом вопросе. Часто небрежность проявляется на этапе предоставления коммерческого предложения.
Небрежность, работа по шаблону — вот что отталкивает потенциального клиента. Более 20 лет все выдающиеся маркетологи мира говорят в один голос: персональный подход и изучение потребностей — основные драйверы продаж.
Шаблонные предложения товаров и услуг продавцы используют обычно для «дешевых» клиентов. Когда стоимость контракта небольшая, менеджеры по развитию бизнеса (менеджеры по продажам) решают не заморачиваться слишком и присылают потенциальным клиентам шаблон. Определенная логика в этом есть, но где же стратегическое мышление? Отлично выполненный заказ на небольшую сумму может привести к большому заказу, а также рекомендациям довольных клиентов крупном заказчику. Самое главное — предложить свои товары / услуги так, чтобы даже слишком дорогие стали желанными.

4. С помощью дополненной реальности итальянский мебельный бренд «Natuzzi» выводит премиальный сервис на новый уровень. В новых шоу-румах покупатели могут подобрать мебель для цифровой версии их дома или квартиры, а VR-очки от «Microsoft» помогут взаимодействовать с пространством: переставлять предметы, заменять цвета и модели.
Компания считает, что такой уровень присутствия втрое снизит закрытия и сократит площади магазинов — после того, как в каждой точке мировой сети будет доступна дополненная реальность, держать мебель в магазинах будет не обязательно.
В будущем «Natuzzi» предложит покупателям подбирать мебель с помощью дополненной реальности, не выходя из дома.

5. Молодой стартап «Choco» создает платформу, которая помогает компаниям-товаропроизводителям эффективно работать с поставщиками. Создатели хотят лишить стороны от «глухого телефона» и сделать процесс поставки материалов и комплектующих более простым и удобным.
Приложение имеет привычный интерфейс, в нем есть чат для общения с поставщиками и список того, что можно в них заказать, — чтобы добавлять и удалять позиции.
«Мы не просто хотим наладить отношения между производителями и поставщиками с помощью собранных данных, аналитики и выстроенной системы коммуникаций, мы стремимся помочь предпринимателям оптимально и эффективно планировать запасы: избавить их от излишков на складе или недостатка нужного», — говорит исполнительный директор «Choco» Дэниел Хечаб.

Share This:

Подождите ...

Подписаться

Получайте самые новые новости с портала к себе на почту: