fbpx

УАМ в лицах: Людмила Таланова , владелица одноименной студии мебели, рассказала, что война не только не похоронила экспортных устремлений компании, а ускоряет их реализацию.

Война в конце февраля отправила в вынужденный двухмесячный отпуск, а попросту — в простой, большинство столичных промышленных предприятий. Вот и мебельные цеха Студии мебели «TALANOVA» заработали только после того, как угроза оккупации Киева была устранена. И когда, где-то в середине мая, домой вернулась Людмила Таланова, основательница и руководительница компании, которая, как и тысячи киевских матерей с малыми детьми, вынуждена была уехать за границу, чтобы не подвергать их возможной смертельной опасности.

Был не только соблазн, но и реальная возможность, признается Людмила, изменить статус беженки на статус переселенки, то есть остаться там на постоянное проживание, но не смогла. Не только родные стены манят, но и ее творчески промышленное детище – собственная студия мебели, которую, как ее идеолог и вдохновитель, много лет развивала, совершенствовала к способности создавать мебельную продукцию европейского уровня. К тому же на уходе за студией и производством остался мужчина (у них фактически семейный бизнес), верные члены команды, которые не могли дождаться, когда снова приступят к любимой работе.

— Взялись заканчивать проекты, которые были запущены в производство до войны. Единичные фрагментарные заказы от постоянных клиентов встречаются, вот по масштабным, сложным, но творчески интересным проектам, которые по известной причине перестали поступать, все мы откровенно соскучились. Но все же рады и тому, что имеем: потому, что производство невредимо, дееспособно, что наш мебельный салон может так же гостеприимно приглашать и принимать потенциальных клиентов, чего, к сожалению, лишены некоторые коллеги, которых война лишила возможности заниматься делом их жизни, а то и отняла ее.

— Многих ваших коллег, восстановивших мебельное производство после вынужденного простоя, да и тех, которым повезло больше, и они и не прекращали меблировать, война заставила пересмотреть философию, миссию своих компаний. Перед вами не встала такая потребность?

– Предстала и перед нашей студией. Мы понимаем, что когда война закончится – и завершится она, несомненно, победой Украины – потребность в продукции мебельщика возрастет в разы: нужно будет меблировать жилье, поднятое из руин. Вместе с тем, осознаем, что потребность будет в большей степени не в мебели того уровня, на котором работает наша студия (в ценовом сегменте «средний плюс»), а в более скромных, более дешевых…

— И вы намерены переориентировать производство на производство такой мебели…

– Нет, не так. Мы ни в коем случае не будем отказываться от того европейского уровня меблировки, которого достигли годами напряженного труда и творческих потуг, от наработанного имиджа бренда «TALANOVA» – действительно очень нелегко далось такое достояние, чтобы им пренебрегать. Сейчас команда – прежде всего я, дизайнеры, технологи – работает над тем, чтобы разработать еще и линейку мебели класса «средний минус» , то есть дешевле по цене. Мудрим, как можно снизить себестоимость изделия, не погрешив против его стилевой привлекательности и – главное – против качества, ведь качество – это основа бренда «TALANOVA». Надо будет найти подходящие материалы, комплектующие и, конечно, технологии, удешевляющие производство.

– Украинскую Ассоциацию Мебельщиков, членом которой остается ваша компания, война, образно говоря, не «обезоружила» – ритма и объема своей объединяющей мебельное сообщество деятельности она не убавляла. Став в период национального бедствия практически еще и отраслевым волонтерским штабом, Ассоциация ориентирует и нацеливает своих членов на обеспечение мебельных потребностей военного времени. Способствует им в поиске заказов в условиях фактической стагнации мебельного рынка. По вашему мнению, чем бы еще УАМ могла помогать в это время таким компаниям, как ваша?

– А она уже помогает. В том числе и нашей. Тем, что запланировала на начало августа проведение спецкурса Furniture Business Academy «Подготовка к В2В-встречам», цель которого – в кратчайшие сроки научить заинтересованных руководителей мебельных компаний, членов УАМ, эффективно презентовать себя и свой бренд, а также уверенно чувствовать себя на В2В-переговорах с целью продавать свой продукт на экспорт.

В наших довоенных планах начинать искать пути на зарубежные рынки. Война не только не похоронила такое желание, но и ускоряет его реализацию, в том числе с помощью УАМ. Я отозвалась на объявленный Ассоциацией набор слушателей этого целевого спецкурса и с нетерпением жду начала онлайн-занятий.

Share This: