fbpx

УАМ в лицах: что делать, когда импортируемая мебель не может удовлетворить индивидуальные потребности клиентов? Рассказывает Иван Савула, совладелец компаний ESTECO и COMFORTZONE

Стремились избавиться от мебельной стандартизации

Компания «ESTECO» за десять лет мебельной деятельности (2022 год юбилейный в ее истории) успешно реализовала более трехсот значимых комплексных коммерческих проектов. Один из недавних – современная меблировка офиса фармацевтической компании «Дарница» — стал участником конкурса «Мебельщик года 2021», который проводит Украинская Ассоциация Мебельщиков.

Мебель стала основой семейного бизнеса для Ивана и Татьяны еще до того, как она начала ее производить, создав компанию «ESTECO». Первоначально на мебельный рынок попал Иван, работая продавцом в украинском представительстве одной литовской мебельной компании. Впоследствии у супругов появилась возможность войти в отечественный мебельный ритейл собственной торговой компанией «COMFORTZONE», которая до сих пор является действующей и так же продает импортируемую мебель.

— Поставляя и продавая импортную мебель, мы нередко имели случаи, когда клиентов не устраивала их стандартизация: они нуждались в индивидуализированных решениях своих потребностей, — аргументирует Иван Савула приход к собственному мебельному производству . – И стало очевидным, что удовлетворить такие нестандартные запросы мы сможем либо обращаясь за мебельными услугами к каким-то мебельным компаниям, либо собственными производственными мощностями. Выбрали второе и положили начало своему мебельному производству, оставаясь при этом активным игроком на отечественном мебельном рынке в качестве поставщика и продавца импортной мебели.

Изначально компания «ESTECO» была нацелена на то, что и сейчас является основой ее производственной деятельности: на реализацию комплексных мебельных проектов в рыночном сегменте В2В. От производства офисной мебели под заказ постепенно перешли к меблировке гостиничных помещений, спортзалов, других коммерческих объектов.

Реализовав уже сотни индивидуализированных мебельных и интерьерных проектов, пришли к пониманию того, что следует производить и стандартизированную мебель, то есть и серийно меблировать. Чтобы расширить свои предложения на рынке, выйдя за пределы его В2В-сегмента. Налаживание такого производства, безусловно, станет важным этапом в развитии компании. Для этого заключили соглашение с известным украинским дизайнером, творческую потенцию которой хорошо знаем, потому что реализовывали с ней уже не один коммерческий проект. Она и разработает для нас линейку серийной мебели в среднем или среднем плюс ценовом диапазоне.

— То есть, собственных штатных дизайнеров у компании нет?

— У нас никогда не было в этом нужды. Мы всегда позиционировали компанию как технического исполнителя с торговой маркой «ESTECO» авторских проектов дизайнеров, которые были нашими клиентами. Такое сотрудничество всегда вполне устраивало обе стороны – а мы уже были в партнерских отношениях с десятками и очень именитых, и не менее известных украинских дизайнеров и архитекторов.

— Ваша интернет-сетевая активность, в том числе содержательная страница в «фейсбуке», регулярно наполняемая информацией о достижениях компании, дает понять, что вы все же не ограничиваетесь исключительно В2В-проектами. Не прочь меблировать и жилые помещения.

— Попадаются и такие дизайнерские заказы. Если они для нас не только выгодны, но интересны в творческом и технологическом смысле, то беремся и за них. Это обогащает нас опытом, расширяет наши производственные горизонты. Но сами специально такие проекты не ищем, фокусируясь на том, что нам привычнее, в чем у нас больше наработок.

– Давайте вернемся к конкурсному проекту. Чем он был для вас особенным?

— Задачей компании было создать комфортное пространство для работы и отдыха 220 офисных работников. Для этого обустроили удобной и функциональной мебелью рабочие зоны, кабинеты и переговорные комнаты. Переодевалки обставили шкафами для хранения личных вещей, чтобы максимально удовлетворить потребности каждого сотрудника. Следовательно, работники ФК «Дарница» получили 3600 квадратных метров современного офисного пространства, где комфорт и эффективность работы — на одинаково высоком уровне.

Ни один офисный работник не проводит восемь часов рабочего времени, сидя за столом. Поэтому важно, чтобы все зоны были оборудованы для возможности комфортной работы, в том числе и стоя. Это касается и обеденной зоны и отдыха. Важно, чтобы у каждого стола были розетки и место, куда поставить ноутбук. Это позволит выбирать, где работнику будет удобнее и эффективнее работать. И мы полностью удовлетворили такие современные требования заказчика к организации рабочего пространства.

— Ну, что ж, остается пожелать, чтобы ваш конкурсный проект был оценен по достоинству, а если он окажется еще и победным, то это будет вашим весомым достижением в юбилейном году.

— Спасибо.

Share This: