fbpx

Как работать в условиях войны Интервью с Татьяной Кравец, директором компании Клейберит-Украина

В среду, 11 мая, в рамках проекта УАМ «Давай поговорим о…» мы провели вебинар, на котором вместе с lean-экспертом Ольгой Перетятько поговорили об оптимизации.

Благодарим компанию Клейберит-Украина за поддержку проекта УАМ «Давай поговорим о…», который обогащает участников Ассоциации необходимыми знаниями и помогает получить ответы на актуальные вопросы!

Мы взяли интервью у директора компании Татьяны Кравец, в котором она рассказала о том, как компания работает в сегодняшних условиях и что изменила война в режиме деятельности компании.

Компания Клейберит-Украина — действующий участник УАМ, поставщик высококачественных клеевых материалов и постоянный партнер наших проектов. Компания открыта к сотрудничеству и приглашает всех желающих познакомиться со своей продукцией!

  1. Как война изменила условия работы команды? 

Вся команда сразу же перешла на удаленный формат. Учитывая первые недели боевых действий, мы полностью остановили все работы, чтобы понять, что именно происходит и как это все скажется на рынках, где мы присутствуем. Первые две недели был ступор, ракетные удары носили хаотичный характер. У всех Коллег самой главной задачей было перевезти семью и близких в максимально безопасное место, насколько это было возможно. Как только УАМ стал частью координационного штаба по обеспечению военных, сразу же материально подключились к этому проекту.

Также у нас остановилась поставка нашей продукции в Польше, которая вышла с завода 23.02. И уже 10 марта, с помощью наших надежных партнеров в лице компании Эскада-М мы завезли часть этой поставки к ним на склад, так как Киевская область, где находится наш склад, была зоной активных боевых действий.

И ближе к концу марта мы уже вывезли часть продукции в Западную Украину, где также наш партнер компания Авангард смогла организовать региональный склад.

При этом мы продолжали и продолжаем платить сотрудникам заработную плату, налоги в бюджет.

От себя скажу, что еще в 2020 году, когда первый локдаун практически остановил работу многих промышленных предприятий, наших Клиентов, я приняла для себя решение о постоянном резервном фонде, который должен позволить поддержать коллектив минимум 3 месяца на случай форс-мажоров.

  1. Изменилось ли что-то в комплексе товаров и услуг компании? 

Сейчас мы сохранили весь комплекс предоставляемых товаров и услуг.

Единственное отличие – это невозможность очень срочных выездов к Клиентам, так как логистика на дорогах очень затруднена. При этом все наши инженеры на связи с Клиентами с самого первого дня войны.

Мы готовимся принимать активное участие в восстановлении страны, мы изучаем новые варианты логистики, так как это сейчас один из самых важных вопросов для всех наших партнеров.

  1. Какие решения принимала компания, чтобы оптимизировать свою деятельность? 

Ввиду того, что в целом над оптимизацией мы работали с 2019 года, глобальных изменений не было. Конечно мы провели переговоры с нашими поставщиками по аренде офиса и склада, чтобы найти какое-то взаимовыгодное решение на период активных военных действий.

  1. Какие остались нерешенные задачи, в решении которых очень нуждается компания? 

Больной вопрос – это критический импорт, еще в начале апреля благодаря поддержке УАМ все коды нашей продукции были включены в перечень критического импорта. Ведь есть компании, которые продолжают свою производственную деятельность и мы, как ответственные поставщики, не можем их подвести. Но в конце апреля из-за некоего лобби, часть кодов была исключена, но мы снова работаем над этим. Так как речь идет о продукции, например, для рынка ПВХ окна, где нет аналогов в локальном производстве.

  1. Чего бы Вы хотели пожелать нашим зрителям?

Не останавливаться. Война — страшный вызов, и только продолжая работать мы можем восстанавливать страну и поддерживать экономику. Никто из нас не понимает как долго это все будет продолжаться, но мы все с вами просто должны находить решения и в этой ситуации. 

Share This: